Липецкая область

    Введение системы повременного учета соединений с 1 февраля 2017 года

    11 Января 2017

    Введение системы повременного учета соединений с 1 февраля 2017 года

    Уважаемые абоненты!

    Липецкий филиал ПАО «Ростелеком» сообщает, что с 1 февраля 2017 года вводится повременный учет местных телефонных соединений на следующих телефонных станциях:

    • Добровский район:  с. Волчье, с нумерацией  8 (47463) 3-91-00 – 8 (47463) 3-93-39.
    • Добровский район: с. Панино, с нумерацией  8 (47463) 4-21-00 – 8 (47463)4-23-95.
    • Добровский район: с. Преображеновка, с нумерацией 8 (47463) 4-71-00 – 8 (47463) 4-71-99.
    • Добровский район: с. Путятино, с нумерацией 8 (47463) 3-81-00 – 8 (47463) 3-82-27.
    • Добровский район: с. Ратчино, с нумерацией 8 (47463) 3-51-00 – 8 (47463) 3-53-55.
    • Липецкий район:  с. Пружинки, с нумерацией 8 (4742) 75-41-00 – 8 (4742) 75-42-27.
    • Липецкий район: с. Сенцово, с нумерацией 8 (4742) 75-23-00  – 8 (4742)75-24-91.

    Тарификация будет осуществляться согласно одному из следующих тарифных планов:

    • тарифный план с абонентской системой оплаты – объем местных телефонных соединений не ограничен;
    • тарифный план с повременной системой оплаты – каждая минута исходящих вызовов оплачивается согласно установленным тарифам;
    • тарифный план с комбинированной системой оплаты – каждая минута исходящих вызовов, сверх включенного базового объема, оплачивается отдельно, согласно установленным тарифам.

    Для изменения способа тарификации абоненту необходимо обратится в Центры продаж и обслуживания клиентов Липецкого филиала  ПАО «Ростелеком», также абонент может оставить заявку, позвонив по бесплатному номеру 8-800-450-0-450 (короткий номер 150).

    Если заявление об изменении тарифного плана будет подано не позднее чем за 10 дней до окончания календарного месяца, то смена тарифного плана будет произведена с 1-го числа следующего месяца. В случае подачи заявления после 20-го числа текущего месяца смена тарификации будет осуществлена с 1-го числа 2-го месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)