Липецкая область

    Более 50 000 абонентов «Ростелекома» в ЦФО выбрали «электронный счет»

    16 Июля 2013

    В конце июня число абонентов, перешедших на электронную форму счета при оплате услуг связи от «Ростелекома», в городах Центрального федерального округа (ЦФО) превысило 50 000, выйдя на этот рубеж за неполные три месяца с момента вывода сервиса на рынок.
    Юбилейный 50-тысячный абонент определился биллинговой системой 20 июня 2013 года в г. Брянск.
    О возможности перехода на более современный и удобный способ оплаты компания объявила в начале апреля 2013 года. Электронный счет сразу стал набирать популярность во всех городах ЦФО. Оперативность получения информации, удобство и доступность являются очевидными преимуществами данной формы расчетов.
    Переход на электронные счета осуществляется абонентом исключительно в добровольном порядке - либо через «Личный кабинет» - и далее по подсказкам системы, либо посредством обращения в Центр обслуживания, либо по телефону 8 800-450-0150. Ноу-хау электронного счета от «Ростелеком-Центр» - в реализации подключения сервиса через приложение в Facebook.
    По замыслу, внедрение безбумажной формы счета должно стать, в том числе, и своеобразным вкладом «Ростелекома» в решение экологических проблем: электронный документ позволяет не только экономить на печати и доставке, но и серьезно сберегает «зеленые» ресурсы планеты. Это тонны неистраченной бумаги, сохраненные деревья.
    Благодаря удобной и многовариантной форме подключения, исключительной выгодности предложения, а также важной социальной – экологической – составляющей данной услуги, ежедневно число сторонников электронной формы расчетов увеличивается в среднем на 600-700 абонентов.
    50-тысячным абонентом услуги «Электронный счет» в «Ростелеком-Центр» стал житель Брянска, предприниматель Кирилл Яковлев:
    «Я всегда стараюсь быть в курсе новых веяний, особенно, когда это касается современных технологий. Первое, что привлекло меня в электронном счете, - это удобство и оперативность получения. Плюс из электронного ящика счет никогда не пропадёт, его никто не вытащит, нет риска тиражирования персональных данных. Приятно, что «Ростелеком» заботится о своих абонентах, в том числе, лично обо мне, давая больше возможностей по управлению счетом и его оплаты».
     
    Для справки. Электронный счет - это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи.
    Удобно. Электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных. 
    Просто. Электронный счет позволяет сохранять информацию на персональном компьютере, таким образом, состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счет универсален при любых формах оплаты.
    Быстро. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете. Оплатить электронный счет можно как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и в центре продаж и обслуживания клиентов. 
     
    «Электронные счета – это неотъемлемая часть любой современной компании, - отмечает коммерческий директор «Ростелеком – Центр» Антон Годовиков. – Кроме очевидного преимущества и удобства в управлении счетом для клиентов, компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания».
    Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)