«Ростелеком» предлагает перевести МФЦ на систему «Одного окна»

    20 Сентября 2013

    19 сентября 2013 года «Ростелеком» представил один из сервисов Национальной облачной платформы О7* участникам деловой программы Международного форума «Стратегия совершенствования системы предоставления государственных и муниципальных услуг в условиях развития инновационного общества», который проходил в городе Елец Липецкой области 18-19 сентября.

    Центральными на дискуссионных площадках форума стали вопросы развития и совершенствования процесса предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры (МФЦ) с учетом применения современных IT-технологий.

    «Суть предложения от «Ростелекома» заключается в автоматизации деятельности многофункциональных центров с использованием разветвленной и высокотехнологичной инфраструктуры, – говорит начальник отдела продвижения продуктов и сервиса департамента развития проекта «Информационного общества» Макрорегионального филиала «Ростелеком-Центр» Вячеслав Третьяков. – Сервис «О7.МФЦ» позволяет удаленно, с гарантированной надежностью хранить и обрабатывать данные информационных систем МФЦ, исключая затраты на приобретение, установку, поддержание работоспособности дорогостоящего оборудования и программного обеспечения. При этом осуществляется межведомственное взаимодействие всех задействованных в оказании услуг структур и обеспечивается централизованное управление всеми центрами».

    Облачный сервис «О7.МФЦ» позволяет автоматизировать внутреннюю деятельность многофункциональных центров на всех этапах по принципу «одного окна» – от приема документов от заявителя до выдачи ему результата и получения внутренней отчетности. Тем самым сервис обеспечивает максимальную эффективность деятельности органов государственной власти и удобство для населения при получении муниципальных и госуслуг.

    В рамках форума представители «Ростелекома» наглядно с применением удаленного доступа продемонстрировали работу сервиса сотрудникам многофункциональных центров Липецкой области – руководителям и ключевым специалистам, которые занимаются администрированием действующей системы документооборота.

    В ходе форума участники обсудили пути совершенствования института оценки регулирующего воздействия, познакомились с опытом регионов-лидеров РФ в создании сети МФЦ, получили новые знания в области совершенствования механизмов предоставления государственных услуг.

    В работе форума приняли участие делегации из 20 регионов: руководители субъектов РФ, территориальных и региональных органов власти, специалисты, имеющие практический опыт в сфере создания МФЦ, формирования «электронного правительства» и межведомственного взаимодействия, представители научно-образовательной и деловой сфер, общественных объединений, зарубежные эксперты из Казахстана, Белоруссии и Украины.






    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)