«Ростелеком» и «Фонд капитального ремонта» Липецкой области подписали договор о создании информационной системы в сфере ЖКХ

    18 Апреля 2014

    17 апреля ОАО «Ростелеком» и «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области» (далее - Фонд) подписали договор, в рамках которого Компания по заказу Фонда внедрит информационную систему «Липецкая область. Электронное ЖКХ. Капитальный ремонт». Подписи под документом поставили Директор Липецкого филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Аверов и Директор Фонда Александр Козин.

    Информационная система представляет собой комплекс телекоммуникационных и программно-технических средств, которые обеспечат решение задач сбора, хранения, актуализации и анализа информации о состоянии жилищно-коммунального комплекса Липецкой области, ходе его реформирования и модернизации, а также состоянии основных фондов данной отрасли.

    Согласно техническим требованиям заказчика система будет включать в себя такие опциональные модули, как формирование региональных программ капремонта, ведение учёта объектов, ведение начислений, контроль исполнения работ, автоматизация фондов. Система также предполагает создание специального интернет-портала для граждан, на котором в открытом доступе каждый житель региона сможет следить за ходом реализации принятых долгосрочных и краткосрочных программ капитального ремонта, узнавать, какой номер в очереди занимает конкретный жилой дом, планируемый год проведения капремонта и список работ. На портале граждане через личный кабинет смогут оставлять обращения, жалобы и предложения о качестве проводимых работ и получать обратную связь по всем запросам.

    «Внедрение нового программного продукта позволит, в первую очередь, иметь полную информационно-аналитическую базу по всем многоквартирным домам Липецкой области, а также контролировать взносы собственников МКД на капитальный ремонт, – отмечает директор «Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области» Александр Козин. – Это безусловный шаг вперед, так как позволит комплексно автоматизировать многие процессы в Программе капитального ремонта, провести полноценный мониторинг всего жилого фонда области, создать единый информационный реестр собственников. Также важно заметить, что новая система позволит внедрить биллинговый продукт. Собственники многоквартирных домов смогут через личный кабинет отслеживать все работы по своему дому, контролировать начисления и оплачивать их в режиме он-лайн через различные платежные системы».

    «Ростелеком» запустит систему в эксплуатацию во втором квартале 2014 года, а затем будет осуществлять ее техническое обслуживание.

    «Наш продукт разработан в полном соответствии с федеральной и региональной нормативной базой в сфере жилищно-коммунального хозяйства, что позволяет не только выстроить эффективное взаимодействие между всеми участниками процесса капитального ремонта, но и в дальнейшем интегрировать продукт с любыми другими информационными системами, – говорит руководитель направления ЖКХ Макрорегионального филиала «Ростелеком-Центр» Анна Апетьян.

    Система «Липецкая область. Электронное ЖКХ. Капитальный ремонт» является частью комплекса сервисов национальной облачной платформы ОАО «Ростелеком» О7.ЖКХ, предназначенных для информатизации сферы жилищно-коммунального хозяйства РФ.

    «Ростелеком» развивает социально значимые сервисы в сфере здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунального хозяйства на базе Национальной облачной платформы О7, которая позволяет заказчикам максимально упростить задачи покупки, настройки и поддержки ПО и необходимого для его функционирования ИТ-оборудования, а также снизить капитальные затраты.

    Многие отраслевые решения «Ростелекома» внедрены и успешно работают на федеральном и региональном уровнях. Размещение сервисов О7 на защищенной платформе распределённой обработки данных «Ростелекома» позволяет гарантировать отказоустойчивость и защиту информации в соответствии с законодательством РФ и международными стандартами.





    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)