«Ростелеком» выдал 7 000 кодов активации к Единому порталу госуслуг жителям Липецкой области

    8 Апреля 2013

     

    Липецкий филиал ОАО «Ростелеком» выдал жителям региона семь тысяч кодов доступа к Единому порталу госуслуг за 1,5 года работы сервиса (с октября 2011 г.).
    Получение кода доступа – это завершающий шаг регистрации граждан в системе электронного правительства. Он позволяет активировать личный кабинет пользователя на портале www.gosuslugi.ru  и пользоваться государственными услугами в электронном виде.
    Чтобы получить доступ к порталу www.gosuslugi.ru, гражданину необходимо создать учетную запись, указав свои паспортные данные  и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета). При заполнении анкеты пользователь сам выбирает, какой способ получения авторизации на портале для него удобнее: заказным письмом (это потребует до 2 недель) или в пунктах выдачи кодов активации (процедура занимает около 5 минут). Коды активации к порталу госуслуг предоставляются гражданам России бесплатно и независимо от адреса регистрации.
    «Зарегистрированные пользователи портала имеют возможность, избегая длинных очередей,  дистанционно пользоваться государственными или муниципальными услугами через Интернет: заполнять на портале заявления, необходимые для получения госуслуг, оплачивать госпошлины, штрафы и сборы, оформлять заявления на получение загранпаспорта, – говорит начальник управления информатизации Липецкой области Марина Сухомлинова. – Электронной услугой оформления заграничного паспорта нового поколения воспользовались уже более 1,1 тыс. жителей Липецкой области».
    Как отмечает директор Липецкого филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Аверов, практика получения услуг в электронном виде стремительно становится популярной.
    «На данный момент, мы выдаем жителям области порядка 800 кодов активации ежемесячно, – говорит Дмитрий Аверов. – Процедура выдачи проходит только в присутствии клиента, что гарантирует защиту его персональных данных, и в целом занимает несколько минут».
    В настоящий момент на портале www.gosuslugi.ru зарегистрировано более 4,5 млн пользователей. Самые популярные услуги – получение информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации, а также оформление заграничного паспорта гражданином РФ, достигшим 18 лет.
    Получить код доступа можно в Центре продаж и обслуживания клиентов Липецкого филиала ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Липецк, ул. Октябрьская, 61. При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда.

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)